X

Профессионально помогаем решить жилищные вопросы
Работаем с 1997 года
Сопровождение сделок с недвижимостью

ООО «РИАЛ ЭСТЕЙТ»  г. Москваул. Академика Волгина, 33 +7 (495) 649 16 00

Многоканальный, с 10.00 до 21.00

Заказать обратный звонок
Х
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Сдать жильё
Снять жильё
Как проверить право собственности на квартиру по новому?
Отмена выдачи свидетельства о праве на недвижимое имущество
Росреестр освободили от необходимости выдачи и замены соответствующих документов.
Важно понимать, что сама процедура прохождения регистрации осуществляется в прежнем порядке, а уже выданные свидетельства не теряют своей законной силы. Гражданам не стоит волноваться, поскольку уже полученные документы не требуют замены и являются равнозначными новым выпискам из ЕГРП. При этом, чтобы подтвердить наличие прав собственности на недвижимость, необходимо получить новую выписку,действительную на конкретную дату, где также будет указано наличие или отсутствие ареста, ипотечных, залоговых и прочих обременений.

Как и было установлено ранее, выписки выдаются в течение 5 рабочих дней. Оформление документа производится в онлайн режиме, непосредственно на сайте Росреестра,после чего, заявителю на электронную почту отправляется готовый результат. Существует и второй вариант - офлайн выдача. Для этого гражданам необходимо обратиться в многофункциональный центр, либо посетить территориальное управление ЕГРП или в Федеральную кадастровую палату.

Период действия

В процессе планирования сделки с недвижимом имуществом, граждане обязаны получить новую выписку, которая будет действительна на момент заключения договора. Ранее требовалось предоставление обоих документов, каждый из которых подтверждал наличие соответствующих прав на разных этапах оформления. При передаче недвижимости во временное пользование, собственникам достаточно было предъявить свидетельство о государственной регистрации. С настоящего момента,арендодателям придется заказывать новую выписку для каждого нового клиента.

Как пояснил Александр Пыпин, ведущий аналитик базы объявлений о купле-продаже и аренде недвижимого имущества ЦИАН, на оформление выписки владельцам собственност и теперь придется затратить от 5 до 7 рабочих дней, что существенно затрудняет положение на рынке недвижимости.

Прозрачность

Как и всяческие новшества, внесенные поправки обладают рядом собственных преимуществ.До момента повсеместного распространения единой базы реестра, мошенники активно пользовались данными, не прошедшими регистрацию в отдаленных регионах. Теперь же, каждая запись реестра получает индивидуальный регистрационный номер,поэтому все изменения о собственнике недвижимости моментально распространяются по единой базе данных РФ.

Как пояснили в управлении Фонда информационной демократии, начиная с 2008 года, главной целью в развитии единого реестра являлась полная информатизация всей системы. В рамках предоставления государственных услуг, был запущен пилотный проект,направленный на упрощение взаимодействия граждан с регистрирующим органом.

По словам президента Фонда, Ильи Массух, формирование единых электронных систем необходимо в самых разных направлениях. Так, в 2011 году была запущена система межведомственного электронного взаимодействия, главной целью деятельности которой является формирование базовых регистров. А к концу 2017 года,планируется создать унифицированную базу в ЗАГСе и налоговой службе. Это позволит предотвратить незаконную деятельность и своевременно пресекать факты мошенничества, что вполне актуально при существующем количестве предприятий -однодневок, пытающихся зарегистрировать фирму на умершего человека. И это далеко не единственный пример развития всеобщей информатизации.

Надежность новой системы

Граждане привыкли получать стандартные документы, подтверждающие их права собственности на недвижимое имущество, которые можно хранить дома, а также предъявлять их по мере необходимости и месту требования. Население более старшего возраста с трудом соглашается с нововведениями и недопонимает новый формат электронной документации.

По словам Александра Пынина, далеко не все люди признают документы, распечатанные в обычном формате. Они не могут установить подлинность документа и найти  соответствующие определяющие признаки. Получение выписки занимает слишком много времени, что весьма неудобно, когда нужно сию секунду предъявить документ,подтверждающий право собственности и доказать, что вы не посторонний человек и это ваш дом.

Илья Массух пояснил, что нововведения в федеральное законодательство отменяют только бумажную часть вопроса. Поэтому, если гражданин посчитает необходимым, он сможет воспользоваться не только электронной системой обслуживания, но и получить бумажное подтверждение прав собственности на недвижимое имущество. Таким образом, правительство оставляет право выбора и дает возможность людям самостоятельно определить наиболее удобную систему получения документов.